Название: Люблю, хотя когда-то ненавидел
Автор: я
Жанр: яой...NC-17(а то и 21)
Пейринг: Саске/Итачи
Warning: Итачи педставлен как редкая сволочь, а Саске праведный...

Ненавижу... Как же я тебя ненавижу! Ты сломал всю мою жизнь! Ты разбил моё сердце на миллионы осколков! Ты растоптал мою мечту, смешав её с грязью. Ты убил моих родителей. Ты вынул из меня душу, забрав её себе навечно... Я ненавижу тебя... Господи, как же я тебя ненавижу!..
Ты чудовище... Монстр... Не человек... А самый настоящий зверь, выпущенный на свободу, не знающий прощения...

Ищу... Интересно, что я ищу в этом мире, пропитанном лицемерием? Я ищу тебя... Ищу, чтобы, наконец, убить, и простить себя. Чтобы смерти моих близких людей были отмщены. Чтобы то, что осталось от моей души, успокоилось.
И от этого больно... И слёзы почти текут по щекам, но не текут... Потому что их не осталось... Я знаю, что, убив меня морально, ты не захотел моей физической смерти. Я и так уже труп! Живой труп, без души, без сердца, без всего... Ты лишил меня любви, дружбы... Всего, что я так почитал в своей жизни...

Я бреду по ночной улице. Все смотрят на меня с сожалением. А мне наплевать, что они обо мне думают. Какая мне разница? Мне уже всё равно... Выхожу из города. Впереди дорога, проложенная через лес. Иду по ней, уже не чувствуя ног. Сколько я уже в пути? Полгода.
Начинает темнеть. Солнце медленно заходит за горизонт, и на землю спускается тьма и холод. Вдруг прогремел гром, и в небе мелькнула молния. Через пять минут пошёл ливень. Холодные капли били по лицу, и смывали с него пыль. Вода грязными потоками стекала с меня. Было ощущение, что она смывает всё, забирая с собой боль и обиду. Я рухнул на колени и подставил лицо дождю, жадно глотая капли, попадающие на губы, затекающие в рот. Я почувствовал, что по моим щекам, вперемешку с дождевыми каплями, потекли слёзы. Я уже давно не плакал. Но в этот момент, я почувствовал, как моё сердце осторожно осколок за осколком начинает кто-то склеивать. Я опустил голову и открыл глаза, посмотрев вперёд прямо перед собой. Дорога, уходящая во Тьму, ведущая в никуда. Внутри снова начала разгораться ненависть, когда я вспомнил тебя.
-Я ненавижу тебя!!! – прокричал я во тьму. – Я ненавижу тебя, Итачи!!!
Я опёрся руками об асфальт и снова заплакал. Вдруг, я почувствовал лёгкое покалывание на правом плече. Я поднял глаза и увидел перед собой лёгкое свечение. «Призрак...» - пронеслось в моей голове.
-Кто ты? – тихо спросил я.
-Саске... – знакомый голос самого любимого человека на земле.
-Мама... – прошептал я, давясь слезами.
Свечение стало ярче, но потом погасло, и передо мной стояла мама с улыбкой на лице, правда, дух. Она опустилась рядом со мной на колени и обняла. Снова покалывание, но теперь, приятное.
-Зачем ты пришла? – тихо спросил я.
-Чтобы снова тебя кормить, - она звонко засмеялась. Давно я не слышал её смеха. Хотя, если подумать, слышал ли я его когда-нибудь? – Если серьёзно... То я пришла, чтобы дать тебе надежду.
-Надежду?
-Не сдавайся, Саске. Всё ещё впереди. Тебе только четырнадцать. Ты только в начале пути.
-Какого пути, мама? У меня нет пути...  У меня нет... тебя...
-Это ничего... Ты должен бороться. Ты должен победить, отомстить за нас...-с этими словами мама исчезла.
Всё снова погрузилось в тишину и покой. Я осознал, что дождь прекратился. Поднявшись с мокрого асфальта, я оглянулся. Ко мне ехала машина. Меня подвезли до города. Оттуда я добрался до дома, и взял запылившееся оружие. Знакомый звук лезвия куная, рассекающего воздух, потревожил воспоминания. Я еле сдержал слёзы.
-Я собираюсь отомстить Итачи за смерти своих родных! За свою сломанную жизнь!-почему-то вслух проговорил я, а про себя добавил. - Итачи, ты умрёшь от моей руки. Я никогда не прощу тебе то, что ты со мной сделал.
Передо мной так ярко возникло его ненавистное лицо, что я даже испугался. Наконец пошёл из деревни. Я шёл долго, но с чувством уверенности, которое придавало мне сил.Наконец я пришёл в горы. Спиной ко мне сидел мой брат.
Итачи обернулся и ухмыльнулся.
-Пришёл, наконец!
-Да, пришёл! Я пришёл, чтобы убить тебя, Итачи!!!
-Оу, так быстро... А больше ты ничего не хочешь? – он рванулся ко мне, схватив за запястья, и вдавил меня в землю.
-Отпусти... – прошептал я, пытаясь достать кунай. Тщетно.
Я вырвался и вскочил, направив оружие на Итачи. Мой брат спокойно поднялся, смотря мне в глаза, а потом вдруг напал. Его удар оглушил меня, выбив из руки кунай. Я отлетел к скале, ударившись об неё головой. В глазах всё задвоилось. Я поднялся и напал на Итачи.
Моя атака была быстро отбита, и за ней пришёл ещё более разрушающий удар. Итачи наслал на меня поток огня. Я не мог выдержать такого напора, хоть и частично увернулся. Я рухнул на землю, чувствуя, как моя чакра стремительно испаряется. С трудом поднявшись на ноги,я снова нанёс удар.
-Мне надоели эти игры! – Итачи вдавил меня в землю.
Я лежал на земле, не в силах пошевелиться. Всё тело болело, и было ощущение, что оно уже не моё. Он поднял меня вверх и вдавил в скалу. Мой брат подошёл ко мне поближе. Я попытался сфокусировать на нём взгляд, но ничего не получилось. Он поднял моё лицо за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза.
-Почему не сдаёшься? У тебя не осталось ничего. Ни родителей, ни сердца, ни души. Зачем тебе это? Ни легче ли сдаться мне? – мне показалось, или в его голосе читалась забота. Отбросив эти мысли, я ответил:
-Никогда... Никогда, слышишь? Я НИКОГДА тебе не подчинюсь!!!
Я попытался пнуть его ногой, но Итачи вцепился руками в мои бёдра, с огромной силой. Я сжал зубы, и не издал ни звука.
-Какой ты у меня терпеливый! – прошипел Итачи, и содрал с меня рубашку. Кунаем он надрезал мне кожу."А ведь он даже не использовал шаринган!"-промелькнуло в голове.
Следующий порез остался на животе, заставив меня зашипеть от боли, и не больше.
-Я хочу, что б ты кричал. – Прошептал Итачи мне на ухо, проводя  по моей спине, и оставляя на ней царапины от стали.
Я задрожал, но сильнее сжал зубы, и проглотил стон, готовый вырваться наружу.
«Всё, конец» - подумал я.
Он ещё раз медленно провёл лезвием по моему предплечью, оставляя глубокую рану, из которой немедленно побежала вниз струйка крови. Я молчал, стараясь забыть о физической боли.
-Всё, ты мне надоел!
Итачи отошёл от меня на несколько шагов.
-Katon: Goukakyuu no Jutsu!- Я опустил голову, смиряясь, что сегодня я не выживу. По щекам потекли слёзы, когда я вспомнил родных. Вспомнил, как Итачи убивал их, мучая так же, как и меня, только в сотню раз хуже. Вдруг я услышал шаги. Итачт приподнял моё лицо за подбородок, и увидел мокрые дорожки от слёз на щеках. Непонятно, что он там для себя решил, но вдруг, он обнял меня, прижимая к себе. Я почувствовал его тело, прильнувшее к моему.
«Ну вот, теперь он меня ещё изнасилует» - подумал я, закусывая нижнюю губу, чтобы снова не расплакаться.
Итачи медленно провёл руками по моей спине, задев раны, от чего я невольно застонал. Мой брат улыбнулся, и его руки опустились ниже.
-Отпусти... меня... – с трудом проговорил я.
-Нет, пока я не получу то, что я хочу.
Его руки проникли под мои штаны. По моим щекам вновь потекли слёзы. Почему? Почему же я так слаб??? Тем временем, он уже снял с меня штаны. Я висел на цепях, и не мог даже пошевелиться из-за странной слабости, растёкшейся по всему телу. Итачи, тем временем стал покрывать моё тело поцелуями, опускаясь всё ниже и ниже. Я закрыл глаза, пытаясь забыть, где я нахожусь, и что вообще это происходит не со мной. Но вдруг его тёплый язык коснулся моего члена, и я вздрогнул, открыв глаза. По моему телу как будто пробежал электрический разряд.
-Прекрати, нии-сан. Зачем ты это делаешь? – проговорил, а точнее простонал я. Умоляющие нотки в моём голосе заставили моего брата поднять голову и взглянуть мне в глаза.
-Тебе не нравится? – его губы изогнулись в усмешке. – Ладно, просто, я хотел сначала доставить удовольствие тебе. Ну, хорошо, раз ты так хочешь...
Вдруг цепи, обвивающие мои руки, исчезли, и я упал в объятья брата. Он опустил меня на траву, и перевернул на живот.
-Ну, Саске? – в его голосе почему-то слышалось ожидание.
-Что?
-Ты ничего не хочешь мне сказать? Просто, ты почему-то молчишь...
-А что мне тебе говорить? Я тебя ненавижу... А-а-а!!!
Волна боли пронеслась по моему телу. Итачи вошёл в меня единым движением. Не дав мне времени привыкнуть, он стал быстро наращивать ритм. Я пытался сдержать крик, рвущийся наружу, но не смог.
-Давно надо было это сделать. А то ты молчал, что меня жутко утомляло. Кричи, братец, кричи!!!
И я кричал. Кричал громко, почти до хрипоты. Когда же мне уже стали отказывать голосовые связки, я просто тихо всхлипывал с каждым его толчком. Через ещё две минуты мучений, брат, наконец, кончил, и рухнул рядом со мной. Я закрыл лицо руками и отвернулся. Всё тело болело, но эта боль не шла ни в какое сравнение с болью, которая была внутри меня. Я почувствовал, как он обнял меня сзади. Я не реагировал. По лицу текли слёзы, которые я уже не мог сдерживать. Итачи повернул меня к себе, и отнял руки от моего лица. Вытерев слёзы с моих щёк, он убрал пряди волос, упавших мне на глаза. Я непонимающие смотрел на него. Он лишь улыбнулся, и легко поцеловал меня.
-Я ещё не целовал тебя... такое досадное упущение, тебе не кажется?
Он не дал мне ответить, и снова накрыл мои губы своими. Я упрямо не хотел открывать рот. Тогда, он обхватил мой член рукой, и немного его сжал. Я вскрикнул, и его язык не медля ворвался в мой рот.
«Прекрати... прекрати, Итачи... пожалуйста, прекрати!!!» мысленно молил я.
В тот момент я очень жалел, что он не читает мои мысли. Из моих глаз снова потекли слёзы, придавая нашему поцелую солёный привкус. Брат оторвался от меня. Его дыхание было немного рваным.
-Итачи...
-Что?
-Я люблю тебя... – эти слова вырвались прежде, чем я смог осознать их смысл.
-Что???
Он вскочил, как ошпаренный, ошеломлённо смотря на меня.
-Я люблю тебя. – Чётко проговорил я, наконец, разобравшись в своих чувствах.
Так вот, что прикрывала моя ненависть. Любовь, которая сжигала меня изнутри, которая казалась мне всего лишь неприязнью...
-Повтори... Повтори, что ты только что сказал! – Итачи сжал руки в кулаки. В этот момент он стал похож на маленького обиженного мальчика.
-Я люблю тебя... – произнёс я дрожащим голосом.
К чёрту все устои и правила, которые я установил себе. К чёрту месть! Ведь я, наконец-то, понял, чего мне не хватало.
-Саске... но... прости меня! – вдруг он обнял меня, уткнувшись носом мне в шею.
Мои руки обвились вокруг его талии, и я поднял глаза к небу. В моих глазах стояли слёзы... слёзы счастья...
-Саске... – Итачи поднял голову и заглянул мне в глаза.
-Что?
-Я... я... не могу сказать тебе то же самое, к сожалению... Я не умею чувствовать...
Я лишь улыбнулся, и сильнее прижался к нему.
-Мы братья, нии-сан... Между нами связь, способная преодолеть любые преграды, сжигающая мосты, и срывающая тормоза... Мы братья... Если любит один, другой чувствует хоть и часть этого замечательного чувства, но он ощущает его в себе. – Я улыбнулся, позволив себе, всё-таки погладить брата по длинным чёрным волосам.
Всё внутри меня затопило тёплое чувство...
-Наверное, ты прав... – Брат тоже улыбнулся.
-Я всегда прав. – Я нагло ухмыльнулся, глядя ему в глаза.
-Не говори ерунды. Ты часто ошибался!
-Ты тоже!
-Я? Я никогда...
-Ладно-ладно, может, я действительно иногда ошибался и колебался, принимая какое-нибудь решение. Но сейчас я уверен в одном.
-И в чём же? – он посмотрел на меня. В его глазах вновь стала появляться прежняя наглость.
-Я уверен в том, что люблю тебя... – проговорил я, а про себя добавил. – Хотя когда-то и ненавидел...

Конец?